Текст Песни Цветы В Вазе

Текст Песни Цветы В Вазе. {куплет 1} я не хороший и не плохой мне все пох*й и по дэшке я злой злой по дэшке хаваю в спешке хаваю что попало отсюда блеск *бала блестит мое *бальце как натерли сальцем на *бальце улыбос доставайте. Хорошо что нашел здесь текст песни цветы в вазе гениального автора кровосток!!!

2
2 from
Хорошо что нашел здесь текст песни цветы в вазе гениального автора кровосток!!! Цветы в вазе, говно в унитазе, в окрошке квас, а я среди вас. Я не хороший и не плохой, мне все похуй и по дэшке я злой.

Стараюсь скрасить я цветам неволю:

Для прослушивания песни вам надо нажать на кнопку «слушать». Текст песни цветы в вазе. Ты знаешь стиль одного из бывших поваров кухни. Если бы знали огни, что цветы не выбирают, где им расти.


0 Response to "Текст Песни Цветы В Вазе"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel