Ангел А Текст Песни

Ангел А Текст Песни. Все тексты песен(слова) thomas mraz. Услышал тут песню по радио, там в припеве пели я приготовлю для тебя огромную пиццу, подскажите кто это?

Tekst Pesni Predsmertnaya Ariya Obolenskogo Slova Pesni
Tekst Pesni Predsmertnaya Ariya Obolenskogo Slova Pesni from webkind.ru
Услышал тут песню по радио, там в припеве пели я приготовлю для тебя огромную пиццу, подскажите кто это? Одинокая постель, температура на нуле. Я прошу, прийди в мой сон.

Я прошу, прийди в мой сон.

Я прошу, прийди в мой сон. Я прошу, прийди в мой сон. Одинокая постель, температура на нуле. куплет 1 мосты в небеса моторбол, нефтяной стан сто второй куплет 2 мой меч лишь слова, танец капли в океане мечте не догнать утра, целый мир в моём кармане мы похроним всех бродяг в строгих.


0 Response to "Ангел А Текст Песни"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel