Текст Песни Ты Венера Я Юпитер Аккорды

Текст Песни Ты Венера Я Юпитер Аккорды. Аккорды:em, c, g, h7, с, am, h7. G зачем мне быть отдельно от тебя.

Ty Venera Ya Yupiter V 2021 G Pesni Ukulele Obuchenie Igre Na Gitare Ukulele
Ty Venera Ya Yupiter V 2021 G Pesni Ukulele Obuchenie Igre Na Gitare Ukulele from i.pinimg.com
Ты венера — я юпитер ты москва, я питер на одной орбите опять. Am никогда ты не услышишь, h но я вновь на нашей крыше вспоминаю, как ты дышишь. Ты венера — я юпитер ты москва — я питер люди помогите дышать ты венера — я юпитер ты москва — я питер на одной орбите опять.

D ведь я так не хочу сейчас.

Картинки по запросу текст песни ты венера я юпитер аккорды По битам друг за другом ходим как ты там в моём телефоне неспроста не подобрать пароли к. Аккорды и текст песни юпитер, евгения теджетова, слова популярного трека, а также другие треки. Мы сыграем ее в тональности em, которая легка в исполнении даже для новичков.


0 Response to "Текст Песни Ты Венера Я Юпитер Аккорды"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel