Песня Журавли Текст

Песня Журавли Текст. Читать полный текст стихотворения — журавли. Мне кажется порою, что солдаты, с кровавых не пришедшие полей

Rasul Gamzatov Zhuravli Prezentaciya Doklad
Rasul Gamzatov Zhuravli Prezentaciya Doklad from thepresentation.ru
Em h7 мне кажется порою, что солдаты, em с кровавых не пришедшие журавли. О двух красивых птицах поведу рассказ я знаю он получится печальный всё это бог даёт нам как наказ кто не поверит рассказ мой будет не. Em am а на утро друзья, поднялась ангелатая стая, b7 em я остался один.

Картинки по запросу песня журавли текст

Оригинальный текст и слова песни журавли: Оригинальный текст и слова песни журавли: Песня журавли стала «лебединой песней» для марка бернеса — это последняя песня песня журавли была посвящением марку бернесу. «журавли́» — песня композитора я́на фре́нкеля на стихи расу́ла гамза́това в переводе на русский язык нау́ма гре́бнева.


0 Response to "Песня Журавли Текст"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel