Песня Текст Малиновый Закат

Песня Текст Малиновый Закат. Добавить в песенник удалить из песенника. Max korzh (максим анатольевич корж) текст песни малиновый закат (malinovyy zakat):

Maks Korzh Malinovyj Zakat
Maks Korzh Malinovyj Zakat from the-flow.ru
Малиновый закат стекает по стене наивно не пытайся достать что давно осело на дне если ты ничего не знала обо мне. verse 1 мысли ласкают живот, порождаем мечты на фон горящих окон, себя открыла мне ты нежный яркий hook малиновый закат стекает по стене в тех ломаных лучах я насквозь и вокруг тебя рассмотрел только ты ничего не знала обо мне. Я остановиться на ней будет лучше нам, поверь.

Hm только ты ничего не знала обо мне.

Max korzh (максим анатольевич корж) текст песни малиновый закат (malinovyy zakat): Малиновый закат стекает по стене в тех ломаных лучах я насквозь и вокруг тебя рассмотрел только ты ничего не знала обо мне малиновый закат рисует на зиме прочитайте, сохраните или распечатайте полный текст песни малиновый закат (макс корж) с припевом и куплетами. На сайте может быть представлено несколько вариантов, проверьте соответствующий список. Я насквозь и вокруг тебя рассмотрел.


0 Response to "Песня Текст Малиновый Закат"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel