9 Жизней Песня Текст

9 Жизней Песня Текст. Повезло мне в тебя влюбиться в унисон бьются наши сердца если время недолго длится то наши чувства до конца лишь тебе я могу прос. Но только красками серого оттенка.

Lsp Pharaoh 9 Zhiznej Slova I Teksty Pesen Perevody Pesen
Lsp Pharaoh 9 Zhiznej Slova I Teksty Pesen Perevody Pesen from lyricsonline.ru
Я три спустил на тебя, а две так и не найдено, потом трижды умирал в. Текст песни «9 жизней», который исполняет татьяна решетняк который вы сейчас читаете, не является исключением! Все тексты песен(слова) татьяна решетняк.

* текст песни написан собственноручно и предназначен для ознакомления.

куплет 1: а ты голыми руками, касайся кожи моей грешной. А ты голодными глазами, раздевай меня небрежно. Подписывайтесь на нашу группу в контакте! Повезло мне в тебя влюбиться в унисон бьются наши сердца если время недолго длится то наши чувства до конца лишь тебе я могу прос.


0 Response to "9 Жизней Песня Текст"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel