Валентинки С Текстом Песни

Валентинки С Текстом Песни. Зимы тянутcя тaк длинно, солнцe, прячa зa cнeгaми. Вaлeнтинки, вaлeнтинки рacтопили в ceрдцe льдинки, вaлeнтинки, вaлeнтинки что шeпнётe.

Pesnya Valentinki Tekst Noty Akkordy
Pesnya Valentinki Tekst Noty Akkordy from merkator.msk.ru
1 куплет сегодня с утра всё не так как обычно сегодня ты скажешь что любишь меня, но сердце стучит и поёт не привычно, я скоро увижу тебя…. Валентинка и догорает твоя валентинка сердце разбито, сердце как льдинка больше не будешь моей половинкой сердце разбито, сердце как льдинка куплет зачем ты разбила мне сердце в куски зачем говорила, что любишь прости зачем ты писала все эти посты зачем ты. Валентинки, валентинки, растопили в сердце льдинки, валентинки, валентинки, что шепнёте февралю?

Зимы тянутся так длинно, солнце пряча за снегами, плача вьюжными кругами, рек стирая берега.

Валентинки, валентинки, просто я тебя люблю. Проводя между людьми параллели ярким пламенем часто надежды горели стуча в закрытые. Валентинка и догорает твоя валентинка сердце разбито, сердце как льдинка больше не будешь моей половинкой сердце разбито, сердце как льдинка куплет зачем ты разбила мне сердце в куски зачем говорила, что любишь прости зачем ты писала все эти посты зачем ты. День святого валентина, он уже не за горами, день святого валентина, тают на душе снега.


0 Response to "Валентинки С Текстом Песни"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel