Скачать Текст Песни Снова Я Напиваюсь

Скачать Текст Песни Снова Я Напиваюсь. Версия для печати скачать текст. (куплет 1) а ты считаешь деньги в моем кошельке и ты любишь только деньги, меня не совсем и (припев) снова я напиваюсь, снова говорю пока (у.) мы не совместимы, у меня пустой карман снова я напиваюсь, снова говорю.

Slava Marlow Snova Ya Napivayus 2020 Smotret Ili Skachat Klip
Slava Marlow Snova Ya Napivayus 2020 Smotret Ili Skachat Klip from clippz.ru
А ты считаешь деньги в моем кошельке / и ты любишь только деньгами, я н. Снова я напиваюсь, снова говорю пока мы не совместимы, у меня пустой карман снова я напиваюсь, снова говорю пока мы с тобой не будем никогда, никогда, никогда. Снова я напиваюсь, снова говорю пока (у) мы не совместимы, у меня пустой карман снова я напиваюсь, снова говорю пока мы с тобой не текст песни добавил(а) lutich 08.11.2020 г.

Для того, чтобы правильно исправить текст песни или добавить конечно, музыкант выпускает далеко не все творения, но премьер было уже немало.

А ты считаешь деньги в моем кошельке и ты любишь только деньгами, я. G# g cm мы с тобой не будем никогда, никогда, никогда. текст песни «снова я напиваюсь». А ты считаешь деньги в моем кошельке и ты любишь только деньгами, я не совсем и я вижу как ты смотришь на этих людей у кого есть своя яхта, тачка, бассейн а я?


0 Response to "Скачать Текст Песни Снова Я Напиваюсь"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel