Текст Песни Мама Индиго

Текст Песни Мама Индиго. Мама, будь всегда со мною рядом! Мама, будь всегда со мною рядом!

Det Vok Ans Indigo Mama Bud Vsegda So Mnoyu Ryadom Slova Pesni
Det Vok Ans Indigo Mama Bud Vsegda So Mnoyu Ryadom Slova Pesni from tekstovoi.ru
Я молюсь ночами, чтобы ты жила, чтобы ты. Записать исполнение караоке этой песни онлайн. Мама, мне ведь большего не надо!

Я целую твои руки, моя родная ты нежнее всех на свете, я точно знаю в мире нет тебя дороже, в моём ты сердце обними меня покрепче, хочу согреться!

Автор смогла найти такие слова для текста песни «мама, будь всегда со мною рядом», что произведение воспринимается каждым как нечто личное. Мама, ты мой солнца лучик мама, золотой мой ключи. Я целую твои руки, моя родная ты нежнее всех на свете, я точно знаю в мире нет тебя дороже, в моём ты сердце обними меня покрепче, хочу согреться! Картинки по запросу текст песни мама индиго


0 Response to "Текст Песни Мама Индиго"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel