Песня Текст Я Взлетаю Как Ракета

Песня Текст Я Взлетаю Как Ракета. Svnv)гуччи луи, прадовсе что сучкам надовсе текут от твоих тачекпачек бабокпохуй сколько стоитглавное, что скажутэта сука. Я на заднем валит бас.

Tekst Pesni Badi Vremya Slova Pesen
Tekst Pesni Badi Vremya Slova Pesen from i.ytimg.com
Помнишь то время, когда нам было проще обо всем мечтать / мы знали, кто первый из нас с от ракеты полоса разрезает небеса поднимаюсь на олимп сам кто бы что не говорил, следом за собой помогу подняться вверх своим пацанам ты крутой фрешмен. Все мелодии и нарезки песен на звонок представлены в отличном качестве. Я взлетаю как ракета для меня здесь вся планета чёрно белая кассета, детка ты уже раздета в темноте два силуэта.

Залетаю я на движ детка, ты уже горишь мама знает, что не спишь покажу тебе париж ну, ты.

Svnv)гуччи луи, прадовсе что сучкам надовсе текут от твоих тачекпачек бабокпохуй сколько стоитглавное, что скажутэта сука. Я на заднем, валит бас, всё сейчас как первый раз. Права на тексты песен и переводы принадлежат их авторам. Для меня здесь вся планета.


0 Response to "Песня Текст Я Взлетаю Как Ракета"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel