Небо Голубое Текст Песни Луна Не Знает Пути

Небо Голубое Текст Песни Луна Не Знает Пути. Она кричит звезде помоги! но это не ее забота. Текст песни «луна не знает пути (ayur tsyrenov)».

Agunda I Tajpan Lyrics Song Meanings Videos Full Albums Bios Sonichits
Agunda I Tajpan Lyrics Song Meanings Videos Full Albums Bios Sonichits from sonichits.com
Луна не знает пути дата добавления: (sali remix) луна не знает пути, но летит но летит к этим звездам она не знает этажей и стучит с вопросом кто там? небо голубое, спрячь мои покои солнце золотое, подари лучи ну как же мне с тобою отыскать такое? Чтоб найти от дверей все ключи.

Снова видно миражи и облака высокого небо голубое, спрячь мои покои солнце золотое, подари лучи ну как же мне с тобою отыскать такое?

Считают текст небо голубое, спрячь мои покои солнце золотое, подари лучи ну как же мне с тобою отыскать такое? Чтоб найти от дверей все ключи. Луна не знает пути, но летит / но летит к этим звёздам / она не знает этажи и стучит, с вопросом кто там? / снова видно миражи и облака, высокого полета / она кричит звезде. Куплет 1 bm g луна не знает пути, но летит a но летит к этим зв.


0 Response to "Небо Голубое Текст Песни Луна Не Знает Пути"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel