А И Б Текст Песни

А И Б Текст Песни. Я иду сквозь стены, я иду сквозь тьму, я иду через время к тебе, я струюсь по венам через ночь и чуму по теченью воды в трубе, я стучусь в твои двери, проникая сквозь снег и песок, я не знаю времени встречи, но я приду в срок — да поможет мне. Тексты песен длб являются собственностью правообладателей.

Tekst Pesni Moj Drug Malyj Povzroslel Ch1 2016 Slova Pesni
Tekst Pesni Moj Drug Malyj Povzroslel Ch1 2016 Slova Pesni from textscan.ru
Наш сайт содержит тексты песен русского рэпа. Паулс) под исполнением детские песни. Будем петь его как песню.

Коллектив сайта не имеет возможности прочитать тысячи текстов и сравнить их с mp3 аудиозаписями.

А — это атлично, б — это берёт, в — это втирали, г — это герьё, д — это дослаться, е — это «есть чё?», ж — это на ржевку, з — это зейбо, л — это ловили, м — это мотор, н — это нарыли, р — это раствор, с — это снимали, ф — это фторяк, ш — это ширяли. Паулс) под исполнением детские песни. А и б сидели на игле а и б пропали в тебе, тупая! Я иду сквозь стены, я иду сквозь тьму, я иду сквозь время к тебе.


0 Response to "А И Б Текст Песни"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel