Текст Песни Цепи Якорей Гремят В Порту

Текст Песни Цепи Якорей Гремят В Порту. Цепи якорей гремят в порту, верят корабли в свою мечту, всем ветрам назло я спешу на зов дальних, неизведанных миров. Всем ветрам назло я спешу на зов дальних, неизвестных островов.

Cepi Yakorej Gremyat V Portu Akkordy
Cepi Yakorej Gremyat V Portu Akkordy from musicxxl.com.ru
Цепи якорей гремят в порту, верят корабли в свою мечту, всем ветрам назло я спешу на зов дальних, неизвестных островов. Всем ветрам назло я спешу на зов дальних неизвестных осгровов. Предлагаем прослушать песню большого детского хора ты слышишь, море.

Цепи якорей гремят в порту, верят корабли в мою мечту.

Цепи якорей гремят в порту, верят корабли в свою мечту, всем ветрам назло я спешу на зов дальних, неизвестных островов. Текст песни добавил(а) haplin 19.03.2013 г. Снятся (снятся) часто (часто) мне по ночам дельфины. Предлагаем прослушать песню большого детского хора ты слышишь, море.


0 Response to "Текст Песни Цепи Якорей Гремят В Порту"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel