Текст Песни Она Оно

Текст Песни Она Оно. На моем запястье ice, понеслась эта сука пеннивайз, че за власть она ест моих детей, ням ням ням эта сука хочет секс, я не дам. Е, е, е, е больше меня, больше меня.

Tekst Pesni Ahhaaa Vot Ono Ona Poet Luchshe Pesnya Dazhe Slushaetsya Po Drugomu Slova Pesni
Tekst Pesni Ahhaaa Vot Ono Ona Poet Luchshe Pesnya Dazhe Slushaetsya Po Drugomu Slova Pesni from webkind.ru
Она дала ток она ест моих детей зову ее оно су*а тащит на постель но точно не на дно, окей. Morgenshtern пеннивайз (она оно) новый альбом новинки 2020 реакция на моргенштерн пеннивайз она оно. *слава, что ты сделал?!* вступление:

На моем запястье ice, понеслась эта сука пеннивайз, че за власть она ест моих детей, ням ням ням эта сука хочет секс, я не дам.

интро слава, что ты сделал? интро слава, что ты сделал? На моем запястье ice, понеслась эта сука пеннивайз, че за власть она ест моих детей, ням ням ням эта сука хочет секс, я не дам. Е, е, е, е больше меня, больше меня.


0 Response to "Текст Песни Она Оно"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel