Песня Текст Я Люблю Тебя

Песня Текст Я Люблю Тебя. С тобой хотел прожить всю жизнь. Приходила ко мне делал больно тебе.

Noty Rauf Faik Ya Lyublyu Tebya Krimuse Cover Noty Dlya Fortepiano Pianokafe
Noty Rauf Faik Ya Lyublyu Tebya Krimuse Cover Noty Dlya Fortepiano Pianokafe from pianokafe.com
Также на этой странице вы найдете полный текст песни приходила ко мне делал больно тебе от rauf & faik. Шестерка с глушением вся песня: Очень часто мы сожалеем о боли, которую причинили любимому человеку.

Мы расстались сейчас, я все жду от тебя.

И знаешь тогда я хотел и знаешь сейчас я хочу. Текст rauf & faik — я люблю тебя. Очень часто мы сожалеем о боли, которую причинили любимому человеку. Снова видишь во сне который день нас больше нет но я не поверю.


0 Response to "Песня Текст Я Люблю Тебя"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel