А Студио Текст Песни Улетаю

А Студио Текст Песни Улетаю. Невозможно рассказать вам историю мою очень сложно вспоминаю словно сон, как знакомились с скоро я взлетаю и тебя теряю от любви своей я улетаю. Невозможно рассказать вам историю мою очень сложно вспоминаю словно сон, как знакомились с тобой осторожно.

A Studio Biografiya
A Studio Biografiya from mega-stars.ru
Скоро я взлетаю и тебя теряю от любви своей я улетаю. Скоро я взлетаю и тебя теряю от любви своей я улетаю. Я не могу без тебя я всё думаю о нас я не могу передать что я чувствую сейчас снег заметёт следы не расскажет никому то что с тобой были.

Невозможно рассказать вам историю мою очень сложно вспоминаю словно сон, как знакомились с тобой осторожно скоро я взлетаю и тебя теряю от любви своей я улетаю я не могу без тебя я всё думаю о нас я не могу передать.

Из альбома 'улетаю.' текст песни: (лучшие песни 2005 года) (0) Скоро я взлетаю и тебя теряю от любви своей я улетаю. Я не могу без тебя я всё думаю о нас я не могу передать что я.


0 Response to "А Студио Текст Песни Улетаю"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel