Песня Горький Вкус Текст

Песня Горький Вкус Текст. Не говори мне ничего и дай минуту мне подумать я пью шотландское вино пытаюсь мыслями запутать не говори мне о любви которой нету в твоем сердце и не зови меня своим ты перешла мои границы. Современный литературный сайт для поэтов, писателей, исполнителей музыки и песен.

Sultan Laguchev A Gorkij Vkus Lirika
Sultan Laguchev A Gorkij Vkus Lirika from i.ytimg.com
А горький вкус твоей любви. Текст песни горький вкускуплет 1не говори мне ничегои дай минуту мне подуматья пью шотландское винопытаюсь мыслями запутатьне говори мне о любвикоторой. Текст султан лагучев — горький вкус.

А горький вкус твоей любви меня убил, теперь без сил а ты змея пустила яд любовный яд, а я так рад что все прошло, а может быть и не было и ничего прощай, прощай и никогда меня, прошу, не вспоминай.

Зачем же нужно столько лгать? «слушаю эту песню с первой тысячи просмотров, прогнозирую, что просмотров будет в 500000 раз больше. Не говори мне ничего и дай минуту мне подумать я пью шотландское вино пытаюсь мыслями запутать не говори мне о любви которой нету в твоем сердце и не зови меня своим ты перешла мои границы. Не говори мне ничего и дай минуту мне подумать я пью шотландское вино пытаюсь мыслями запутать не говори мне о любви которой нету в твоем сердце и не зови.


0 Response to "Песня Горький Вкус Текст"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel