Скачать Текст Песни Снова Я Напиваюсь

Скачать Текст Песни Снова Я Напиваюсь. текст песни «снова я напиваюсь». А ты считаешь деньги в моем кошельке / и ты любишь только деньгами, я н.

Snova Ya Napivayus Kto Poet Smysl Pesni Slava Marlou Ili Morgenshtern
Snova Ya Napivayus Kto Poet Smysl Pesni Slava Marlou Ili Morgenshtern from popitop.com
куплет 1 а ты считаешь деньги в моём кошельке и ты любишь только деньги, меня не совсем и я вижу, как ты припев снова я напиваюсь, снова говорю «пока» (у) мы несовместимы, у меня пустой карман снова я напиваюсь, снова говорю. Снова я напиваюсь, снова говорю пока (у) мы не совместимы, у меня пустой карман снова я напиваюсь, снова говорю. Для того, чтобы правильно исправить текст песни или добавить объяснение строк автора, надо.

Добавить в песенник удалить из песенника.

Slava marlow — снова я напиваюсь — хитовый трек от музыкального продюсера моргенштерна. (припев) снова я напиваюсь, снова говорю пока (у.) мы не совместимы, у меня пустой карман снова я напиваюсь, снова говорю пока наш сайт поможет вам узнать слова новых песен, вспомнить текст любимой песни, посмотреть перевод зарубежных песен на русском языке. А ты считаешь деньги в моем кошельке и ты любишь только деньгами, я не совсем и я вижу как ты смотришь на этих людей у кого есть своя яхта, тачка, бассейн а я? Так, в припеве рифма стала побональнее, но опять же уши от них не вянут, так что двигаемся дальше.


0 Response to "Скачать Текст Песни Снова Я Напиваюсь"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel