Текст Песни Я Гоню Быстро

Текст Песни Я Гоню Быстро. Drop top, benz, откидной верх без бошки, изумрудный цвет три, четыре, пять, все купюры в goyard, шесть мои ребята горят, когда сзади наряд. Громкость на 100, не услышу твои визги.

Slava Marlow Morgenshtern Bystro Fast Lyrics Genius Lyrics
Slava Marlow Morgenshtern Bystro Fast Lyrics Genius Lyrics from images.genius.com
Karaoke version of song быстро by slava marlow 01:44 320kbps. Картинки по запросу текст песни я гоню быстро Я гоню быстро, не подъедешь близко останови, если хочешь убедиться я гоню быстро, не подъедешь близко громкость на 100, не услышу твои визги.

Да, это molly телки любят не за камни, е телки любят не за бабки, е телки любят гениальных, эй.

Громкость на 100, не услышу твои визги. G#m c#m я гоню быстро, не подъедешь близко (ага). Я гоню быстро, не подъедешь близко останови, если хочешь убедиться я гоню быстро, не подъедешь близко громкость на 100, не услышу твои визги. Я гоню быстро, не подъедешь близко останови, если хочешь убедиться я гоню быстро, не подъедешь близко громкость на 100, не услышу твои визги.


0 Response to "Текст Песни Я Гоню Быстро"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel