Текст Песни Опять Домой Валя Карнавал

Текст Песни Опять Домой Валя Карнавал. текст к песне опять домой. припев а я опять иду домой ведь ты целуешься с другой за моей спиной ей что то шепчешь про любовь я опять иду домой а ты целуешься с другой в моем сердце боль ведь я подумала любовь а я опять иду домой ведь ты целуешься с другой.

Proslushat I Skachat Lyubimuyu Pesnyu Karna Val Opyat Domoj Dj Safiter Remix Besplatno Pryamo Sejchas
Proslushat I Skachat Lyubimuyu Pesnyu Karna Val Opyat Domoj Dj Safiter Remix Besplatno Pryamo Sejchas from i.ytimg.com
Но так хочу, чтоб ты пришёл, чтоб ты пришел (ты пришёл). Если тебе понравилась песня, поставить лайк, а также оставь свой комментарий. Bm a я опять домой, ведь ты целуешься с другой g a в моем сердце боль ведь я подумала любовь.

Оставьте комментарий, поделитесь своим мнением.

Сотни историй — не верила им думала, что это всё только про других сотни историй, но ты всё врал да. Я опять иду домой, а ты целуешься с другой. Слова песен хиты музыка онлайн. В промокшем платье иду одна сто звонков — ты не отвечал летят все даты календаря в памяти, но всё было зря.


0 Response to "Текст Песни Опять Домой Валя Карнавал"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel