Текст Песни Любэ Конь

Текст Песни Любэ Конь. Ночью в поле звёзд благодать, в поле никого не видать, только мы с конём, по полю идём(х2). Картинки по запросу текст песни любэ конь

Lyube Kon Karaoke Tekst Pesni
Lyube Kon Karaoke Tekst Pesni from audiotekst.ru
Сяду я верхом на коня, ты неси по полю меня. Сяду я верхом на коня, ты неси по полю меня, по бескрайнему полю моему, по бескрайнему полю моему. В поле никого не видать.

Коллекция текстов песен, аккордов и mp3.

Мы пойдём с конём, по полю вдвоём, мы пойдём с конём по полю вдвоём(х3). На нашем сайте наиболее полная коллекция, в которой хранятся самые правильные тексты 3) сяду я верхом на коня ты неси по полю меня по бескраинему полю моему по бескраинему полю моему. Перевод на русский или английский язык текста песни — мы идем с конем по полю вдвоем исполнителя любэ Выйду ночью в поле с конём, ночкой тёмной тихо пойдём.


0 Response to "Текст Песни Любэ Конь"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel