Песни Тексты Про Любовь

Песни Тексты Про Любовь. В кулочке моём звезда к уху приложу звенит остальное ерунда, так сердечко говорит, а у неба днаааа как билетов нет кино и сегодня до темна про одно всё про одно. Я тебя не отдам, любовь как я тебя ждала эти руки твои, эти губы твои я все помню я тебя не отдам, любовь мне без тебя не жить я помню я пишу тексты песен на сайте стихи.ру.

Tekst Pesni U Nas Lyubov 2015 Slova Pesni
Tekst Pesni U Nas Lyubov 2015 Slova Pesni from textscan.ru
Читала в детстве я романы о любви, там были принцы, мушкетеры, короли. О любви в стихах > песни о любви. Спой о том, что вдаль плывут корабли не сдаваясь бурям, спой о том, что ради нашей любви весь этот мир придуман, спой о том, что биться не устает сердце с сердцем рядом.

Так как не имею возможности их записать.

Красивые сюжеты расскрыты в этих текстах. Я об этом подумаю завтра. Прекрасное чувство любви заставляет человека становится романтиком: Любовь, по мнению редакции это главное в жизни, это делает нас счастливее.


0 Response to "Песни Тексты Про Любовь"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel