Текст Песни Любимка

Текст Песни Любимка. Я просто свой прайм на тебя, тебя, тебя, тебя я просто трачу свой попадаешь в сердце, остаешься там, любимка. Остаёшься там любимка я просто трачу себя я просто, трачу себя всего себя на тебя время пострелять между нами пальба.

Niletto Lyubimka Tekst I Klip Pesni Klip Pesni
Niletto Lyubimka Tekst I Klip Pesni Klip Pesni from klip-pesni.ru
И она плачет, плачет как в песне cry me a river. Остаёшься там любимка я просто трачу себя я просто, трачу себя всего себя на тебя время пострелять между нами пальба. Я просто трачу себя я без сдачи в тебя.

Пау, пау па па попадаешь в сердце, остаешься там, любимка.

Время пострелять, между нами пальба пау пау па па попадаешь в сердце, остаешься там, любимка. Остаёшься там любимка я просто трачу себя я просто, трачу себя всего себя на тебя время пострелять между нами пальба. Это дедлайн, я потратил весь прайм, б*я мне. Я просто свой прайм на тебя, тебя, тебя, тебя я просто трачу свой тайм на тебя, тебя, тебя, тебя я просто трачу себя, я без сдачи в тебя, пьяный врач мне.


0 Response to "Текст Песни Любимка"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel