Текст Песни Здравствуй Небо В Облаках

Текст Песни Здравствуй Небо В Облаках. «здравствуй, небо в облаках, здравствуй, юность в сапогах» — с этих строчек начинается легендарная песня всех военнослужащих из популярного сериала «солдаты». Если вам трудно брать баррэ, можно заменить.

Yunost V Sapogah Akkordy Konec Filma Razbor Pesni Na Gitare Boj Tekst Youtube
Yunost V Sapogah Akkordy Konec Filma Razbor Pesni Na Gitare Boj Tekst Youtube from i.ytimg.com
Первоначально песня юность в сапогах носила название солдатская и была записана с дополнительным куплетом, который. Пропади, моя тоска, вот он я, привет, войска! Текст песни юность в сапогах (конец фильма).

Здравствуй небо в облаках дата добавления:

Здравствуй, небо в облаках, здравствуй, юность в сапогах! Пропади, моя тоска, вот он я, привет, войска! Пропади, моя тоска, вот он я, привет, войска! Считают текст песни верным 16 чел.


0 Response to "Текст Песни Здравствуй Небо В Облаках"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel