Текст Песни Самая Красивая Ути Путишка

Текст Песни Самая Красивая Ути Путишка. Я в тебя влюблён сильно и даже слишком. Я в тебя влюблен сильно, и даже слишком.

Uti Putishka Kaver Kseniya Levchik Cover Konfuz
Uti Putishka Kaver Kseniya Levchik Cover Konfuz from i.ytimg.com
Самая красивая ути путишка я в тебя влюблен сильно и даже слишком обнимаешь меня, будто плюшевый я мишка ты горишь вся, ну что же ты горишь вся. Самая красивая ути путишка я в тебя влюблен сильно, и даже слишком обнимаешь меня будто плюшевый я мишка ты горишь вся, ну что же ты горишь вся. Текстсамая красивая ути путишкая в тебя влюблен сильно и даже слишкомобнимаешь меня, будто плюшевый я мишкаты горишь вся, ну что же ты горишь всясамая.

Текст самая красивая ути путишка я в тебя влюблен сильно и даже слишком обнимаешь меня, будто плюшевый я мишка.

Признаюсь честно, песня ути путишка мне нравится. Bm bm c bm я будто бы тут, будто бы там по разным уголкам мира иду закрыты глаза, мысли во снах но, все равно, свое. Текст самая красивая ути путишка я в тебя влюблен сильно и даже слишком обнимаешь меня, будто плюшевый я мишка. Самая красивая ути путишка я в тебя влюблен сильно и даже слишком обнимаешь.


0 Response to "Текст Песни Самая Красивая Ути Путишка"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel