Текст Песни Это Любовь

Текст Песни Это Любовь. Ты опять мне трезвонишь, чтобы знать, что я среди тех пацанов, барыг и быков, машин, мусоров я пообещал бросить дуть и пить, ведь это любовь. Я опять на районе потерял себя в одном из дворов.

Skriptonit Eto Lyubov Tekst Slova Pesni
Skriptonit Eto Lyubov Tekst Slova Pesni from txt-music.ru
Текст песни «это любовь» из альбома 2015 года «дом с нормальными явлениями» скриптонита. «это любовь» кричат об одном: Am c g я снова пообещал, все, что смог, ведь это любовь.

Я пообещал бросить дуть и пить, ведь это любовь.

Ты опять мне трезвонишь, чтобы знать, что я жив и здоров. Я пообещал бросить дуть и пить, ведь это — любовь. Ещё одной тёмной ночью, каждый твой вдох и каждый твой выдох кричит об одном ещё одним холодным утром, руки без слов кричат об одном: Среди тех пацанов, барыг и быков, машин, мусоров —.


0 Response to "Текст Песни Это Любовь"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel