Текст Песни Половина Моя Мияги

Текст Песни Половина Моя Мияги. Добавить в песенник удалить из песенника. Половина моя (my half) lyrics:

Pesnyu Skachat Moya Polovinka
Pesnyu Skachat Moya Polovinka from oktava.net.ru
Половина моя (my half) lyrics: В этом тексте всё еще имеются неточности. «половина моя, я дарю тебе всего себя, и этой ночью мы с тобой сгорали дотла» — самая известная строчка от популярных исполнителей из северной осетии miyagi & эндшпиль.

«половина моя, я дарю тебе всего себя, и этой ночью мы с тобой сгорали дотла» — самая известная строчка от популярных исполнителей из северной осетии miyagi & эндшпиль.

Прости за минуты не с тобой. Звёзды с небес и до талого вместе. Прости за минуты не с тобой. Прости за минуты не с тобой.


0 Response to "Текст Песни Половина Моя Мияги"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel