Текст Песни Цепи Якорей Гремят В Порту

Текст Песни Цепи Якорей Гремят В Порту. Всем ветрам назло я спешу на зов дальних, неизвестных островов. Море, ты слышишь, море, твоим матросом хочу я стать!

Nikolaj Andreevich Rimskij Korsakov 1844 1908g G 1844 1908g G
Nikolaj Andreevich Rimskij Korsakov 1844 1908g G 1844 1908g G from documents.iu.ru
Снятся часто мне по ночам дельфины, снятся чайки и мачты бригантины. Цепи якорей гремят в порту, верят корабли в мою мечту. Цепи якорей гремят в порту, верят корабли в свою мечту, всем ветрам назло я спешу на зов дальних, неизведанных миров.

Цепи якорей гремят в порту, верят корабли в мою мечту, всем ветрам назло я спешу на зов дальних, неизвестных островов.

Песни из кино и мультфильмов популярные подборы аккордов. Всем ветрам назло я спешу на зов дальних, неизвестных островов. Снятся (снятся) чайки (чайки) и мачты бригантины. Цепи якорей гремят в порту, верят корабли в мою мечту.


0 Response to "Текст Песни Цепи Якорей Гремят В Порту"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel