Песня И Все О Той Весне Текст

Песня И Все О Той Весне Текст. Далекий год на пленке старой. От ран, обид земля дрожит.

Aleksandr Zhvakin Loc Dog V Toj Vesne Tekst Pesni Poeziya Repa
Aleksandr Zhvakin Loc Dog V Toj Vesne Tekst Pesni Poeziya Repa from i.mycdn.me
F#m и все о той весне d увидел я во сне, bm c# пришел рассвет и миру улыбнулся, f#m что вьюга отмела, bm что верба расцвела, d c# f#m и прадед мой с войны домой вернулся. D#m и всё о той весне b увидел я во сне. И все о той весне увидел я во сне, пришел рассвет и миру улыбнулся, что вьюга отмела, что верба расцвела, и прадед мой с войны домой вернулся.

Далёкий год на плёнке старой.

Я помню свет далёких лет. В свою страну я буду верить! Далекий год на пленке старой. Минусовка песни «о той весне» (без слов) припев:


0 Response to "Песня И Все О Той Весне Текст"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel