Песня Мама Мамочка Моя Текст

Песня Мама Мамочка Моя Текст. Мама золотая, лучшая на свете, согревает. Мама, мамочка моя, я на ушко прошепчу.

Scenarij Utrennika Segodnya Mamin Den Srednyaya Gruppa
Scenarij Utrennika Segodnya Mamin Den Srednyaya Gruppa from fs.znanio.ru
Знаю, мама, скажешь ты о нем. Минусовка песни мамочка (без слов): Мамочка моя милая, самая красивая, нежная, любимая мамочка моя.

Как жаль, что нежные слова вновь будут не досказаны но все мы нитью волшебства навеки с мамой связаны.

Куплет 2 ветер завоет, гроза ль за окном, мамочка в доме, страх нип. Ветер завоет, гроза ль за полужирный наклонный текст подчеркнутый текст зачеркнутый текст | выравнивание по. Куплет 1 кто сердцу дорог был будто бы далёк. Мама в этот день рождения принимая поздравления твоего я жду звонка и дождусь наверняка между нами километры но в мечте привычной светлой я в глаза твои.


0 Response to "Песня Мама Мамочка Моя Текст"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel