Текст Песни Мама Индиго

Текст Песни Мама Индиго. Мама, будь всегда со мною рядом! Я целую твои руки, моя родная ты нежнее всех на свете, я точно знаю в мире нет тебя дороже, в моём ты сердце обними меня покрепче, хочу согреться!

Anastasiya Cheshegorova I Indigo Ya Celuyu Tvoi Ruki Moya Rodnaya Ty Nezhnee Vseh Na Svete Ya Tochno Znayu V Slova Pesni
Anastasiya Cheshegorova I Indigo Ya Celuyu Tvoi Ruki Moya Rodnaya Ty Nezhnee Vseh Na Svete Ya Tochno Znayu V Slova Pesni from tekstovoi.ru
Мамочка родная, как с тобой тепло! Попросила, чтобы мама улыбалась и была со мною рядом, ни была бы где бы. Я целую твои руки, моя родная ты нежнее всех на свете, я точно знаю в мире нет тебя дороже, в моем ты сердце обними меня покрепче, хочу согреться!

Мама, только не грусти, ты меня за все, мамочка, прости…

Как всё будет выглядеть в блоге: Мама — школа эстрадного вокала индиго. Мама, будь всегда со мною рядом! И меня за все, мамочка, прости!


0 Response to "Текст Песни Мама Индиго"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel