Текст Песни Я Опять Иду Домой

Текст Песни Я Опять Иду Домой. В промокшем платье иду одна сто звонков — ты не отвечал летят все даты календаря в памяти, но всё было зря. Жаль, уже не верю я твоим словам (твоим словам).

Poslednyaya Elektrichka Vladimir Makarov Retro Shlyager R Noty Noty Dlya Sintezatora
Poslednyaya Elektrichka Vladimir Makarov Retro Shlyager R Noty Noty Dlya Sintezatora from notes4sintez.ru
Я опять иду домой, а ты целуешься с другой. Pussykiller, экси — жара текст песни. Это валя карнавал, песня вроде так и называется а я опять иду домой, не знаю.

В промокшем платье, иду одна (иду одна) / сто звонков, ты, не отвечал (не отвечал) / летят все даты, календаря (календаря) / в памяти, но, всё было зря (было зря) / сотни историй.

В промокшем платье иду одна (иду одна) сто звонков, ты не припев: Если тебе понравилась песня, поставить лайк, а также оставь свой комментарий. Работа над ним заняла более семи часов, и в один момент она от переизбытка эмоций заплакала. Оставьте комментарий, поделитесь своим мнением.


0 Response to "Текст Песни Я Опять Иду Домой"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel