Б 52 Текст Песни

Б 52 Текст Песни. Детка, ты словно алкоголь / опьяняешь меня / под найками горит танцпол / а в нас бэшка 52 / детка, ты словно алкоголь / опьяняешь меня / под найками горит танцпол / а в нас бэшка. Все тексты песен(слова) mainstream one.

The B 52 S Legal Tender 1983 Vinyl Discogs
The B 52 S Legal Tender 1983 Vinyl Discogs from img.discogs.com
Раз он выше по статусу, следовательно человек. Неспешно бариста мерно по ложечке разливает три б52. Считают текст песни верным 0 чел.

Я и мир дата добавления:

Мелодия и ритм проникают в самое сердце, не оставляя равнодушным даже поклонников других стилей. Буду жаловаться на маленькую зарплату или ее задержку, но смелости уйти. Детка, ты словно алкоголь опьяняешь меня под найками горит танцпол а в нас бэшка 52 детка, ты словно алкоголь опьяняешь меня под найк. Неспешно бариста мерно по ложечке разливает три б52.


0 Response to "Б 52 Текст Песни"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel