Песня Текст Что Такое Осень

Песня Текст Что Такое Осень. текст песни «что такое осень». Тает стаей город во мгле осень что я знал о тебе сколько будет рваться листва осень вечно права.

Pesnya Osen Yu Mihajlenko
Pesnya Osen Yu Mihajlenko from possum.ru
Осень вновь напомнила душе о самом главном, осень, я опять лишён покоя. Осень, в небе жгут корабли, осень, мне бы прочь от земли. Что такое осень — это ветер вновь играет рваными цепями.

Тает стаей город во мгле осень что я знал о тебе сколько будет рваться листва осень вечно права.

Осень, в небе жгут корабли, осень, мне бы прочь от земли. E am f осень вновь напомнила душе о самом. Предлагаем прослушать песню ддт что такое осень. В лужах разлетаются птицы с облаками, осень, я давно с тобою не был.


0 Response to "Песня Текст Что Такое Осень"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel