Текст Песни Опять Домой Карнавал

Текст Песни Опять Домой Карнавал. 11 ноября 2001 года тексты песен karna.val являются собственностью правообладателей. Текст песни (слова) опять домой.

Karnaval Opyat Domoj Tekst Pesni L Hit Com Lyrics
Karnaval Opyat Domoj Tekst Pesni L Hit Com Lyrics from i.ytimg.com
А я опять иду домой ведь ты целуешься с другой за моей спиной ей что то шепчешь про любовь я опять иду домой а ты целуешься с другой в моем сердце боль ведь я подумалa любовь а я опять иду домой ведь ты целуешься с другой за. В промокшем платье иду одна (иду одна) сто звонков, ты не отвечал (не отвечал) летят все даты календаря (календаря) в памяти, но все было зря (было зря). Самые часто встречаемые слова в песне:

Текст песни (слова) опять домой.

11 ноября 2001 года тексты песен karna.val являются собственностью правообладателей. Жаль, уже не верю я твоим словам (твоим словам). О так хочу чтоб ты пришел, чтоб ты пришел (ты пришел) жаль уже не веря я твоим словам (твоим словам, да) а я опять иду домой, ведь ты целуешься с другой за моей спиной и что то шепчешь про любовь я опять иду домой, ведь ты целуешься с другой. {текст к песне опять домой} {припев} а я опять иду домой ведь ты целуешься с | текст песни.


0 Response to "Текст Песни Опять Домой Карнавал"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel