Песня Текст Я Взлетаю Как Ракета

Песня Текст Я Взлетаю Как Ракета. Для меня здесь вся планета. Я взлетаю как ракета для меня здесь вся планета черно белая кассета детка ты уже раздета в темноте два силуэта и мы вместе до рассвета в темноте два силуэта и мы вместе до рассвета.

Bula Svnv Tleet Ya Vzletayu Kak Raketa Dlya Menya Zdes Vsya Planeta Lyrics 2020 Youtube
Bula Svnv Tleet Ya Vzletayu Kak Raketa Dlya Menya Zdes Vsya Planeta Lyrics 2020 Youtube from i.ytimg.com
Просто забей скачать песнь я взлетаю как ракета. Я взлетаю как ракета для меня здесь вся планета черно белая кассета детка ты уже раздета в темноте два силуэта и мы вместе до рассвета в темноте два силуэта и мы вместе до рассвета. Мы знали, кто первый из нас с тобой научится быстрей взлетать.

Для меня здесь вся планета.

Гуччи луи, прадо все что сучкам надо все текут от твоих тачек пачек бабок похуй сколько стоит главное, что скажут эта сука хочет денег много денег не бывает моя жизнь держись твоя жизнь париж слушай это все помни этот движ помни этот движ помни этот движ. Я взлетаю как ракета для меня есть вся планета гуччи, луис, прадо всё что су#кам надо все текут от вара тачек, пати, бабок по#уй сколько стоит главное что скажут эта с*ка. 2.3 тлеет, тлеет сигарета наша песенка пропета я на заднем валит бас всё сейчас как первый раз пачки, пачки, деньги, тачки видят суки — искры с. В темноте два силуэта и мы вместе до рассвета.


0 Response to "Песня Текст Я Взлетаю Как Ракета"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel