Текст Песни Цоя Пачка Сигарет

Текст Песни Цоя Пачка Сигарет. И билет на самолет с серебристым крылом, что, взлетая. куплет 1 я сижу и смотрю в чужое небо из чужого окна и не вижу ни одной знакомой звезды я ходил по припев но если есть в кармане пачка сигарет значит, всё не так уж плохо на сегодняшний день и билет на самолёт с серебристым крылом.

Zvezda Po Imeni Solnce Vikipediya
Zvezda Po Imeni Solnce Vikipediya from upload.wikimedia.org
Виктор цой популярные подборы аккордов. На этой странице представлен текст песни «пачка сигарет». Но если есть в кармане пачка сигарет, значит все не так уж плохо на сегодняшний день.

В 2000 году украинская группа «вопли видоплясова» сделала свою версию известной песни группы «кино».

Я сижу и смотрю в чужое небо из чужого окна. Я сижу и смотрю в чужое небо из чужого окна. И не вижу ни одной знакомой звезды. Я сижу и смотрю в чужое небо из чужого окна и не вижу ни одной знакомой звезды.


0 Response to "Текст Песни Цоя Пачка Сигарет"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel