Ричард Д Текст Песни

Ричард Д Текст Песни. Freezer сделал дело dats wassuo. » мое сердце там, где много льдов видел больше bootys, чем ты снов.

Right Here Waiting 30th Anniversary Of Repeat Offender Youtube
Right Here Waiting 30th Anniversary Of Repeat Offender Youtube from i.ytimg.com
«что?» моё сердце там, где много льдов, е видел больше bootys, чем ты снов, е. По лесной дороге через тёмный лес двигался фургон, разрисован был он; Freezer сделал дело dats wassuo.

Всем помочь он всегда готов!

Прям как так холодно твой хаус руки камень как в танце навел тут хаус я санта будто я клаус тапки луи взял билет на багамс. Все тексты песен(слова) thomas mraz. Слова бессильны, но тебя заставлю я в руках моих растаять от любви. «что?» моё сердце там, где много льдов, е видел больше bootys, чем ты снов, е.


0 Response to "Ричард Д Текст Песни"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel