Текст Песни Опять Домой

Текст Песни Опять Домой. Текст песни опять домой который подготовлен нашими посетителями, который вы можете распечатать, выучить или запомнить от автора 3 песен: Думала, думала, думала, думала, думала любовь.

Karna Val Opyat Domoj Tekst
Karna Val Opyat Domoj Tekst from tekst-pesni.online
Картинки по запросу текст песни опять домой В промокшем платье иду одна (иду одна). Опять домой (home again) lyrics:

Думала, думала, думала, думала, думала любовь.

Подбор аккордов для песни karna.val опять домой. В моем сердце боль ведь я подумала любовь. А я опять иду домой ведь ты целуешься с другой за моей спиной ей что то шепчешь про любовь я опять иду домой. Bm a я опять домой, ведь ты целуешься с другой g a в моем сердце боль ведь я подумала любовь.


0 Response to "Текст Песни Опять Домой"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel