Песня Текст Горький Вкус

Песня Текст Горький Вкус. Не говори мне ничего и дай минуту мне подумать я пью шотландское вино пытаюсь мыслями а горький вкус твоей любви меня убил, теперь без сил а ты змея пустила яд любовный яд, а я так рад что все прошло, а может быть и не. А горький вкус твоей любви меня убuл, теперь без сил а ты змея пустила яд любовный яд, а я так рад что все прошло, а может быть и не было и ничего прощай, прощай и никогда меня, прошу, не.

Sultan Laguchev Gorkij Vkus Populyarnaya Muzyka V Tik Tok
Sultan Laguchev Gorkij Vkus Populyarnaya Muzyka V Tik Tok from top-tok.ru
Зачем нужна твоя любовь, когда слова твои пустые? Не говори мне ничего и дай минуту мне подумать я пью шотландское вино пытаюсь мыслями запутать не говори мне о любви которой нету в твоем сердце и не зови меня своим ты. А горький вкус твоей любви меня убил, теперь без сил а ты змея пустила яд любовный яд, а я так рад что все прошло, а может быть и не было и ничего прощай, прощай и никогда меня, прошу, не вспоминай.

F мне не нужна такая дура.

Dm меня убил, теперь без сил am а ты змея пустила яд. Зачем нужна твоя любовь, когда слова твои пустые? F мне не нужна такая дура. А горький вкус твоей любви меня.


0 Response to "Песня Текст Горький Вкус"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel