Текст Песни Попытку Номер 5

Текст Песни Попытку Номер 5. куплет 1 не звонишь (не звонишь) ты опять (ты опять) и мне на душе снова очень грустно припев а я, простил её, простил её но опять, опять, опять ой, как намаялся я с тобой моя попытка номер 5 а я, простил. Текст песни виа гра — попытка № 5.

Lyrics For Bohemian Rhapsody By Queen Songfacts
Lyrics For Bohemian Rhapsody By Queen Songfacts from img.youtube.com
И мне на душе снова очень грустно. И уже в пятый раз, я даю нам шанс, и. Куплет 1 не звонишь (не звонишь) ты опять (ты опять) и мне на душе снова очень грустно не хочу (не хочу) вспоминать (вспоминать) как я познакомился с.

О как намаялась я с тобой, моя попытка номер 5.

Не звонишь (не звонишь) ты опять (ты опять) и мне на душе снова очень грустно не хочу (не хочу) вспо. текст песни попытка номер 5. Я мало кого любила второй надоел третьего забыла четвертый исчез во вторник о первом почти ничего не помню но пятый мой совсем. А я простила, я простила его напрасно, видимо.


0 Response to "Текст Песни Попытку Номер 5"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel