Текст Песни Ой Мороз Мороз

Текст Песни Ой Мороз Мороз. Тексты народных песен, старинных романсов и произведений авторов советского периода истории россии заимствованы из общедоступных (открытых) источников и. Моего коня белогривого, у меня жена, ой, ревнивая, у меня жена, ой, ревнивая.

Tekst Pesni Oj Moroz Moroz Ne Moroz Menya
Tekst Pesni Oj Moroz Moroz Ne Moroz Menya from drinking-songs.ru
Тексты народных песен, старинных романсов и произведений авторов советского периода истории россии заимствованы из общедоступных (открытых) источников и. Ой, мороз, мороз, не морозь меня обниму жену, напою коня. Слова песни простые и понятные, поэтому их легко выучить наизусть.

Не морозь меня, моего коня, моего коня белогривого.

Текст песни «ой, мороз, мороз». Распечатать текст песни «ой, мороз, мороз» можно бесплатно и петь или учить слова с листа, а не с электронных носителей. Спасибо от всего сердца за пожелания добрые, моя хорошая! Не морозь меня, моего коня, моего коня белогривого.


0 Response to "Текст Песни Ой Мороз Мороз"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel