Текст Песни Быстро Слава Марлоу

Текст Песни Быстро Слава Марлоу. В такси услышал трек со словами …а между ними мед новых сладкий дней… никто не знает что за исполнитель? А я вот считаю что этот клип к песне быстро подходит идеально.

Slava Marlow
Slava Marlow from webrap.info
куплет 1, slava marlow drop top, benz (few), откидной верх без бошки (без бошки, без бошки), изумрудный цвет три, четыре, пять — все купюры в goyard, шесть (oh!) мои ребята горят, когда сзади наряд. А ты мне нравишься а ты краснеешь, когда злишься ещё позлись, пожалуйста ты так даже симпатичней. Slava marlow]drop top, benz, откидной верхбез бошки, изумрудный цветтри, четыре, пять, все купюры в goyard, шестьмои ребята горят, когда сзади.

Slava marlow(feat morgenshtern) — 5 минут(минус) 00:44.

Slava marlow и morgenshtern забрали за альбом «легендарная пыль» 22 платиновых диска это единственный русскоязычный альбом, в котором каждая композиция удостоилась награды. Drop top, benz, откидной верх без бошки, изумрудный цвет три, четыре, пять, все купюры в goyard, шесть мои ребята горят, когда сзади наряд. Я съел деда (я, окей, я, я, я). Morgenshtern, я гоню быстро, останови, слава марлов, моргенштерн).


0 Response to "Текст Песни Быстро Слава Марлоу"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel