Текст Песни Снова Я Напиваюсь

Текст Песни Снова Я Напиваюсь. 6 октября 2020 191360 56. Добавить в песенник удалить из песенника.

Slava Marlow Snova Ya Napivayus Tekst Pesni
Slava Marlow Snova Ya Napivayus Tekst Pesni from kosmosn.ru
Am f e снова я напиваюсь, снова говорю пока, am f e мы не совместимы — у меня пустой карман, am f e снова я напиваюсь, снова говорю пока, am f e. куплет 1 а ты считаешь деньги в моём кошельке и ты любишь только деньги, меня не совсем и я вижу, как ты припев снова я напиваюсь, снова говорю «пока» (у) мы несовместимы, у меня пустой карман снова я напиваюсь, снова говорю. Мне нравится эта песня +1.

Всего 2 версии минусовки песни «снова я напиваюсь».

А ты считаешь деньги в моем кошельке ведь ты любишь только деньги, меня не совсем и я вижу, как ты смотришь на этих людей у кого есть: Снова я напиваюсь, снова говорю пока мы не совместимы, у меня пустой карман снова я напиваюсь, снова говорю пока мы с тобой не будем никогда, никогда, никогда. 6 октября 2020 191360 56. Так, в припеве рифма стала побональнее, но опять же уши от них не вянут, так что двигаемся дальше.


0 Response to "Текст Песни Снова Я Напиваюсь"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel