Текст Песни 3 Белых Коня

Текст Песни 3 Белых Коня. Три белых коня текст песни. Это в городе тепло и сыро, это в городе тепло и сыро, а за городом и уносят меня, и уносят меня в звенящую снежную даль три белых коня, эх, три белых коня декабрь и январь и февраль!

Tri Belyh Konya Plejkasty Beesona Ru
Tri Belyh Konya Plejkasty Beesona Ru from www.beesona.ru
Остыли реки и земля остыла и чуть нахохлились дома это в городе тепло и сыро это в городе тепло и сыро а над городом зима, зима, зима и уносят меня, и уносят меня в звенящую снежную даль три белых коня эх три белых коня декабрь, январь и февраль зима. И уносят меня, и уносят меня в звенящую снежную даль три белых коня, эх три белых коня. Остыли реки и земля остыла и чуть нахохлились дома.

Слова песни «три белых коня».

Остыли реки и земля остыла и нахохлились дома. Остыли реки, и земля остыла, и чуть нахохлились дома. И уносят меня, и уносят меня в звенящую снежную даль три белых коня, эх, три белых коня декабрь и январь и февраль! Это в городе тепло и сыро, это в городе тепло и сыро, а за городом — зима, зима, зима!


0 Response to "Текст Песни 3 Белых Коня"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel