Текст Песни Шахрезад

Текст Песни Шахрезад. Песен я сколько я отдал тебе души сколько написал и ты же знаешь может быть моя душа. Нет на свете дороже клада, чем любовь.

Muzyka Kategorii Video Stranica 56
Muzyka Kategorii Video Stranica 56 from kosmosn.ru
Возникла ошибка при загрузке данных с сервера. Наверняка вы не раз напевали себе любимые песни, или быть может даже публично выступали? Рудина шах шах падишах твой дворец прекрасен зекрала отражают мрамор, а на сердце рана.

Я долго рисовал тебя на окнах зашторенного неба и на краю земли стоял и звал, стань солнечным летом.

Натали — шахерезада текст песни слова. Gm dm я не шахерезада, сказок не. Считают текст песни верным 0 чел. Добавить в песенник удалить из песенника.


0 Response to "Текст Песни Шахрезад"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel