Песни Текст О Любви

Песни Текст О Любви. О любви в стихах > песни о любви. Я пишу тексты песен на сайте стихи.ру.

Grustnaya Pesnya Pro Lyubov Tekst
Grustnaya Pesnya Pro Lyubov Tekst from polnoslov.ru
Пою тебе свою любовь , тебя люблю я вновь и вновь , мой ангел ласки и любви , моё ты. Уже не важно, куда любовь ушла, уже не скажешь тех слов, что я ждала. Спой о том, что вдаль плывут корабли не сдаваясь бурям, спой о том, что ради нашей любви весь этот мир придуман, спой о том, что биться не устает сердце с сердцем рядом.

Все опубликованные тексты предназначены исключительно для ознакомления и являются собственностью их авторов.

Текст чиж & co — о любви. Так как не имею возможности их записать. Я пишу тексты песен на сайте стихи.ру. Красивые сюжеты расскрыты в этих текстах.


0 Response to "Песни Текст О Любви"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel