Текст Песни Эндорфин Мияги

Текст Песни Эндорфин Мияги. Miyagi & andy panda (endspiel) (мияги и энди панда (эндшпиль)). Моя cимпа бодра, я без ума тут логово подорванного дурмана это беса брань, отгадай, кому молитвами я разгонял туман.

Endorphin Skachat Pesnyu
Endorphin Skachat Pesnyu from playmelody.ru
Люби, люби люби, люби люби, люби люби, люби. Современный литературный сайт для поэтов, писателей, исполнителей музыки и песен. Картинки по запросу текст песни эндорфин мияги

Ненавидишь, но безумно пытаешься всё вернуть.

Современный литературный сайт для поэтов, писателей, исполнителей музыки и песен. Так почему же в своих песнях вы мне об этом не пели? Мияги] моя симпа бодра, я без ума тут логово подорванного дурмана. Близко принимали к сердцу мы страсти накалялись в эндорфин люби, люби, люби, люби.


0 Response to "Текст Песни Эндорфин Мияги"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel