Текст Песни Половина Моя Мияги

Текст Песни Половина Моя Мияги. Текст песни miyagi & эндшпиль — половина моя. Miyagi & andy panda (endspiel) (мияги и энди панда (эндшпиль)).

Tekst Pesni Voinom Endshpil I Miyagi
Tekst Pesni Voinom Endshpil I Miyagi from zhitinsky.spb.ru
Половина моя, я дарю тебе всего себя, и этой ночью мы с тобой сгорали до тла, обжигала любовь, словно кантами связаны навеки рядом мы, с тобой топили сердца. Прости за минуты не с тобой. Моя тяга в битах и меня не унять но пока я на ногах, буду удивлять звёзды с небес и.

Звёзды с небес и до талого вместе.

И этой ночью мы с тобой сгорали до тла. Это любовь, любовь любов, любовь, любовь, моя любовь! Моя тяга в битах и меня не унять но пока я на ногах, буду удивлять звёзды с небес и. Обжигала любовь, словно канатами связаны.


0 Response to "Текст Песни Половина Моя Мияги"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel