Текст Песни Любимка Другая

Текст Песни Любимка Другая. Время пострелять, между нами пальба, попадаешь в сердце, остаешься там, любимка. И она плачет, плачет как в песне cry me a river и она плачет, плачет.

Tekst Pesni Lyubimka Drugaya Niletto Perevod
Tekst Pesni Lyubimka Drugaya Niletto Perevod from img.youtube.com
Я просто трачу свой prime на тебя, тебя, тебя, тебя. Где же ты где я тратил себя по кд я мой табель, он стал холостым я чуть не погиб молодым. Я просто трачу свой прайм на тебя, тебя, тебя, тебя я просто трачу свой тайм на тебя, тебя, тебя.

Это дедлайн, я потратил весь прайм, б*я мне нужен скайлайн чтоб от сюда слинять.

Добавить в песенник удалить из песенника. Это дедлайн я потратил весь прайм ля мне нужен скайлайн чтоб от сюда слинять между нами контра это мортал комбат ты вампир, я блэйд 2 в первом он без ствола. Попадаешь в сердце, остаешься там, любимка. Я просто трачу себя, я просто трачу себя, всего себя на тебя.


0 Response to "Текст Песни Любимка Другая"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel